Аппараты для восстановления мужского здоровья

BTL 6000 SWT Topline Power

Аппарат для ударно-волновой терапии. Производитель – Великобритания.

Лечебная эффективность аппарата основывается на локальном воздействии на пораженные ткани высокочастотных вибрационных волн. Это вызывает в них комплекс благоприятных биофизических изменений: ускорение кровообращения и лимфооттока, повышение интенсивности метаболических процессов, улучшение трофики и оксигенации тканей, стимуляция регенераторных и репаративных процессов, устранение боли, застойных явлений и фиброзных очагов.

BTL- 6000 SWT Toplne Power используют для лечения широкого спектра урологических заболеваний (хронический простатит, гиперплазия простаты, эректильная дисфункция, болезнь Пейрони), а также целого ряда других патологических состояний.

Эффективность применения аппарата очень высока: он помогает даже в тех случаях, когда консервативное лечение бессильно. Согласно данным исследований, выраженные стойкие улучшения и полное выздоровление наблюдаются у 96% пациентов, которые прошли стандартный курс лечения на аппарате.

Renova

<Аппарат для линейного ударно-волнового лечения эректильной дисфункции сосудистого генеза. Производитель – компания DIREX Initia (Израиль).

Терапевтическая эффективность аппарата основывается на локальном воздействии низкочастотных акустических волн на пещеристые тела и ножки полового члена. Волновые вибрации улучшают кровоснабжение тканей пениса, оказывают интенсивную стимуляцию ангиогенеза, что приводит к образованию новых сосудов и заметному улучшению потенции – эрекция становится стойкой и длительной.

В ходе лечебной процедуры ударно-волновое излучение распространяется на всю длину пениса, а также на его ножки. Максимальная площадь терапевтического воздействия делает применение аппарата чрезвычайно эффективным при эректильных расстройствах.

Renova – единственный в мире аппарат, созданный для лечения импотенции. Уже в течение нескольких лет его успешно используют в ведущих медицинских клиниках Японии, Израиля и стран Европы.

Эффективность применения аппарата при эректильной дисфункции вазогенной природы впечатляет: выраженное и стойкое улучшение эрекции отмечается у 85% мужчин, прошедших курс лечения. Стандартный курс терапии состоит из 4 сеансов.

THERMEX TURAPY

Аппарат для радиочастотной термотерапии аденомы простаты. Производитель – Израиль.

Терапевтическая эффективность его применения основана на локальном избирательном радиоволновом воздействии на пораженные ткани предстательной железы. Проникая в ткани простаты, радиоизлучения оказывают целенаправленное температурное воздействие (+42 С) на очаги поражения, не затрагивая здоровые участки. В ходе термотерапии происходит коагуляция пораженных тканей железы и их постепенное выведение из организма естественным путем – таким образом, происходит обновление и восстановление здоровых тканей простаты.

Thermex Turapy - уникальный, единственный в своем роде аппарат, предназначенный для лечения гиперплазии простаты. Его высочайшая эффективность произвела фурор в странах Европы, в Японии, Канаде, Израиле. По данным исследований, выраженные улучшения, исчезновение симптомов и полное выздоровление наступали у 95% пациентов, прошедших стандартный курс лечения на аппарате.

Thermex Turapy – идеальный выбор для неинвазивного лечения гиперплазии простаты, эректильных расстройств на фоне лечения аденомы, при противопоказаниях к операции и неэффективности консервативной терапии.

КАП-ЭЛМ-01 Андро-Гин

КАП-ЭЛМ-01 "Андро-Гин"

Аппарат для комплексной физиотерапии урологических заболеваний.

Включает в себя следующие виды физиотерапевтического воздействия: электростимуляция, фото- и магнитотерапия, лазерная и цветоритмотерапия, накожная нейростимуляция.

Используется для лечения хронических воспалительных заболеваний органов мочеполовой системы, патологий дегенеративного характера и т.д.

В ходе лечебной процедуры в тканях происходит целый комплекс положительных изменений: усиливаются микроциркуляция и лимфоток, активизируются местные обменные процессы, устраняются боль, мышечные спазмы и отеки, стимулируется регенерация тканей, ускоряются процессы репарации, рассасываются очаги склеротизации, нормализуется трофика тканей и их иннервация.

Аппарат успешно используется для лечения урогенитальных патологий различного генеза и характера. Его эффективность чрезвычайно высока: стойкие выраженные улучшения и полное выздоровление наступают у 96% пациентов, которые прошли стандартный курс лечения.

АВСТУ-2 ФОТОЛОД

АВСТУ-2 "ФОТОЛОД"

Аппарат для фото-вакуумной терапии. Производитель – Россия.

Используется для лечения эректильной дисфункции, простатита и других заболеваний мужской половой сферы. Терапевтическая эффективность применения аппарата основывается на воздействии на ткани пениса локальной декомпрессии, а также фотоизлучения синего и инфракрасного спектров.

Чередование фаз разрежения и сжатия воздуха в рабочей камере аппарата приводит к усилению кровообращения в пенальной области, улучшению кровенаполнения пещеристых тел полового члена, стимуляции ангиогенеза, улучшению трофики и метаболизма в тканях.

Световые импульсы воздействуют на сосудистое русло в тканях пениса, улучшая микроциркуляцию и реологические свойства крови, стимулируя неоваскуляризацию, укрепляя эндотелий сосудов, улучшают лимфоотток, устраняют воспалительные и застойные явления.

Благодаря использованию аппарата нормализуются половые функции, улучшаются либидо и стабильность эрекции, Эффективность применения аппарата «Фотолод» при эректильной дисфункции и простатите чрезвычайно высока: стойкие улучшения и полное выздоровление наступают у 90-95% пациентов, прошедших стандартный курс процедур.

Mindray DC 3

Ультразвуковой аппарат

Позволяет выполнять высокоточное эхографическое сканирование органов и тканей, определять их положение, размеры, оценивать морфологическую структуру, однородность и эхогенность, с высокой точностью выявлять патологические образования (опухоли, абсцессы, кисты, включения, конкременты и т.д.), определять их характер, размеры и локализацию.

Большое количество рабочих режимов позволяет проводить на аппарате широкий спектр диагностических ультразвуковых исследований. Оснащение Mindray DC-3 усовершенствованными технологиями позволяет получать в ходе сканирования тканей высококачественное изображение, исключать шумы и визуальные артефакты, увеличивать изображение, делать его максимально четким и детальным, усиливать контрастность, осуществлять маневрирование ультразвукового луча с целью лучшей визуализации и т.д.

Широко используется для ультразвуковой диагностики урологических заболеваний.