Что надо знать мужчине?

3 мифа о мужском здоровье

Урологи и андрологи нашего медицинского центра разрушают три распространенных мифа, которые могут помешать мужчине вовремя обратиться к врачу.

Миф 1

Простатит всегда приводит к импотенции.

Это далекое от действительности заблуждение. Эректильная дисфункция — самостоятельное заболевание, которое не связано с хроническим простатитом. Разумеется, импотенция может развиться у пациента с простатитом, но после не означает вследствие. Причин у проблем с эрекцией несколько. К ним могут привести психологические факторы. Например, партнерша нелестно высказалась по поводу первого для молодого человека полового акта. В такой ситуации скорее поможет психотерапевт, а не уролог.

Совершенно другое дело — эректильная дисфункция, которая возникла на фоне сосудистых изменений. Ее называют васкулогенной эректильной дисфункцией. Тут нужна помощь уролога. Впрочем, даже если пациент считает, что его проблема психогенной формы, надо сходить к урологу, чтобы исключить иные причины, требующие медицинского вмешательства.

В нашей клинике успешно лечат как хронический простатит, так и эректильную дисфункцию. В лечении простатита мы применяем экстракорпоральную ударно-волновую терапию, для улучшения состояния или полного выздоровления достаточно 3-4 процедур. Для восстановления эрекции используется уникальный аппарат Renova — с ним желаемый эффект достигается всего за 4 сеанса.

Миф 2

Лечение аденомы - это только операция.

Аденома - гиперплазия предстательной железы - далеко не всегда требует хирургического вмешательства. На ранних стадиях ее успешно лечат консервативными методами, и если применяют операции, то малоинвазивные. Врач принимает во внимание не только размер, но и характер роста аденомы. Бывает, что грамотно подобранная консервативная терапия оказывается эффективной даже при больших размерах. Показание к операции - это если предстательная железа растет в просвет мочевого пузыря.

В клинике "Альфа Технологии" применяются только неинвазивные методы. Наша гордость — высокоэффективная методика термальной радиочастотной терапии на аппарате Thermex Turapy, которая обычно избавляет от аденомы за один сеанс. В основе результативности метода— точечное температурное воздействие на пораженные ткани предстательной железы.

Миф 3

Если ничего не беспокоит, проверяться не нужно.

Распространено мнение, что проблемы по мужской линии всегда проявляются болями или другими неприятными симптомами. Это не так. На ранних стадиях ряд заболеваний протекают бессимптомно - тот же рак предстательной железы. Поэтому всем мужчинам старше сорока следует ежегодно обследоваться у уролога даже при отсутствии симптомов. Исследование крови, которое называется ПСА показывает малейшие изменения в состоянии простаты. Часто без симптомов протекают инфекции, передающиеся половым путем. Их очень важно поймать вовремя, так как некоторые ИППП могут привести к бесплодию.

Обследование уролога при малейших сигналах о непорядке (а в идеале — регулярное профилактическое) — лучший способ сохранить мужское здоровье.

Приходите, мы позаботимся о вас!