Лечение хронического простатита

Хронический простатит (воспаление простаты) очень распространен. По статистике, это урологическое заболевание в той или иной форме наблюдается у 50% мужчин. Оно может возникнуть в любом возрасте, но чаще в 20-40 лет - у мужчин на пике активности. В медицинском центре "Альфа Технологии" для лечения хронического простатита используется экстракорпоральная ударно-волновая терапия (УВТ) в комплексе с другими методами консервативного лечения. Эффект УВТ основан на проникновении в ткани предстательной железы акустических волн, запускающих целый каскад позитивных биохимических реакций и способствующих выздоровлению пациентов с хроническими и подострыми патологиями простаты.

Лечение хронического простатита

Симптомы простатита или когда пора к врачу?

Три главных признака хронического простатита – нарушения мочеиспускания, боли в малом тазу и половые расстройства.

1. Пациенты страдают от постоянной ноющей боли в промежности, мошонке, половом члене, крестце и заднем проходе. Интенсивность болевых ощущений варьируется от незначительной до сильной. Она может возрастать в процессе мочеиспускания и после него, во время полового акта.
  2. Больные сталкиваются с затруднениями и болями во время мочеиспускания, моча выделяется прерывистой или слабой струей, присутствует ощущение, что мочевой пузырь опорожняется не полностью. Другие проявления дизурии - частые ночные позывы к мочеиспусканию, чувство жжения в уретре, выделение простатического секрета из уретры после физических нагрузок или дефекации.
  3. Половые расстройства могут выражаться в нарушениях эрекции, ослаблении либидо, преждевременной эякуляции, снижении фертильности. Бывает, что в сперме присутствует примесь крови.
При отсутствии адекватного лечения хронический простатит чреват развитием кистозных процессов, бесплодия, тяжелой половой дисфункции, воспалений органов малого таза, недержания мочи.

Как УВТ помогает победить хронический простатит?

Метод реализуется с помощью специального аппарата - источника акустических ударных волн. Они воздействуют на ткани локально и вызывают в них следующие изменения:

• активизацию обменных процессов в тканях;
  • активизацию местной микроциркуляции и кровоснабжения, их усиленное насыщение тканей кислородом, улучшение оксигенации и трофика;
  • снятие боли в тазу за счет прерывания нервных импульсов;
  • купирование спазмов, нормализацию тонуса гладкой мускулатуры;
  • устранение спазма сосудов, расширение сосудов;
  • повышение выработки коллагена;
  • стимуляцию роста и реконструкции новых артериол, пролиферации эндотелиальных клеток;
  • стимуляцию процессов регенерации и репарации тканей.
УВТ дает выраженный лечебный эффект при хроническом воспалении простаты. Процедуры приводят к улучшению кровообращения в области малого таза. Они способствуют устранении боли, гипертонуса мышц и отечности. Под воздействием акустических волн ускоряются процессы заживления, быстро завершается воспалительный процесс, функции простаты восстанавливаются.

Преимущества УВТ перед другими методами лечения хронического простатита

• По эффекту неинвазивные процедуры сопоставимы с хирургическими вмешательствами, при этом не несут связанных с ним рисков и не травмируют ткани.
  • УВТ дает выраженный обезболивающий эффект уже за один сеанс.
  • Процедуры повышают проницаемость тканей, это способствует улучшению всасываемости лекарственных веществ, применяемых в комплексной терапии.
  • Воздействие УВТ целенаправленное и локальное, а не системное.
  • Метод безопасен и не имеет побочных эффектов.

Длительность одного терапевтического сеанса - около 10 минут. Курс лечения обычно состоит из 3-4 процедур, на которые надо приходить раз в неделю.

Эффективность применения УВТ не вызывает сомнений: улучшение состояния и полное излечение наступает в 85% случаев. Записывайтесь на прием к урологу МЦ "Альфа Технологии"!