Оставьте заявку, чтобы записаться на прием и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Лечение аденомы простаты

Гиперплазия предстательной железы, проще говоря - аденома простаты, является очень распространенным урологическим диагнозом. Ее диагностируют у каждого второго мужчины в возрасте старше 50 лет. У мужчин 60-80 лет заболевание встречается еще чаще. Молодой возраст - не преграда для патологии: первые признаки гиперплазии порой проявляются в 25. В нашем медицинском центре победить болезнь помогают опытные урологи и передовое оборудование.
Симптомы гиперплазии простаты
Развитие аденомы сопровождается ирритативными и обструктивными клиническими признаками.

Ирритативные:
  • частые, настойчивые позывы к мочеиспусканию (особенно должны настораживать частые походы в туалет ночью),
  • эпизоды недержания мочи.
Обструктивные:
  • затруднение мочеиспускания,
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря,
  • выделение мочи прерывистой тонкой струйкой или каплями.
Итак, главное проявление аденомы - нарушения мочеиспускания. На ранней компенсированной стадии они не выражены, могут даже оставаться незамеченными. С развитием болезни расстройства мочеиспускания проявляются сильнее. На стадии субкомпенсации начинаются дегенеративные изменения стенок мочевого пузыря, постепенное нарушение функций органа, дальше развиваются почечные нарушения, а итогом может стать хроническая почечная недостаточность.
Без лечения заболевание переходит в третью и последнюю стадию декомпенсации. Ее сопровождают выраженные признаки хронической почечной недостаточности: жажда, полиурия, переполнение мочевого пузыря, невозможность опорожнить его, которая сочетается с частыми позывами к мочеиспусканию. Отсутствие медицинской помощи и на этой стадии приводит к летальному исходу. Он наступает в результате хронической интоксикации продуктами мочевого обмена.
Обнаружив у себя признаки аденомы простаты, не затягивайте с обращением к врачу!
Лечение аденомы без операции
Обратившись к специалистам на ранних стадиях, вы победите болезнь без оперативного вмешательства - с помощью консервативных методов, малоинвазивных оперативных методик. Открытое хирургическое удаление аденомы показано только на поздних стадиях.

В клинике "Альфа Технологии" аденому лечат высокоэффективным современным методом термальной радиочастотной терапии. Наши врачи реализуют его с помощью специального аппарата Thermex Turapy. В основе впечатляющих результатов термотерапии - избирательное температурное воздействие на пораженные ткани простаты, вызываемое прохождением через них контролируемых радиоволн. Метод лечения гиперплазии простаты на Thermex Turapy успешно используется в Германии, Франции, Японии, России, Израиле, Канаде.

Преимущества термальной радиочастотной терапии перед методиками лечения гиперплазии предстательной железы:
  • безболезненность
  • безопасность
  • малоинвазивность, минимальный риск травмирования тканей (подходит при противопоказаниях к операции)
  • альтернатива операции при аденоме средней тяжести
  • воздействие на пораженные ткани - контролируемое, строго избирательное
  • улучшение состояния - уже в первые дни после процедуры, полное устранение болезненных симптомов происходит в течение 2-3 месяцев
  • минимум противопоказаний
Для полного излечения больных достаточно лишь одной процедуры. Эффективность лечения превышает 90%!
Как начать лечение?
С консультации уролога. Врачу необходимо принять решение о возможности терапии на аппарате "Термекс". Для этого доктор должен изучить результаты обследования:

• общий и биохимический анализы крови;
  • общий анализ мочи;
  • анализ на ПСА;
  • результаты биопсии предстательной железы;
  • результаты УЗИ органов малого таза и простаты.
Пройти все исследования можно в нашем центре. Записывайтесь к нам, и мы Вам обязательно поможем!