Лечение ИППП

По статистике той или иной инфекцией, передающейся половым путем (ИППП), в России заражено две трети сексуально активных граждан. Это настоящий бич современности, ведь протекают некоторые заболевания скрыто, а последствия, в первую очередь для репродуктивной системы, очень тяжелые.

Лечение ИППП

Как понять, что ты заразился?

Заболевания, передающиеся половым путем, протекают по-разному. Одни сопровождаются выраженными симптомами, другие – подостро, клиническая картина при таком течении частично стерта. Если не пролечить острый инфекционный процесс, то две-три недели спустя болезнь переходит в хроническую форму, время от времени напоминая о себе рецидивами.

Симптомы ИППП у мужчин

• Высыпания в области паха, промежности, заднего прохода, на слизистых гениталий. Они могут быть в форме пузырьков с жидкостью, прыщиков, папиллом, пятен, бугорков, эрозий и язвочек.
  • Выделения из уретры – обильные или скудные, серозного, гнойного, слизисто-гнойного характера, часто с неприятным запахом. Цвет и консистенция отделяемого зависят от микробного патогена, вызвавшего инфекцию.
  • Отечность, зуд, покраснение половых органов.
  • Учащенное мочеиспускание с резями, болезненными и неприятными ощущениями.
  • Жжение и зуд в уретре.
  • Боли в паховой области, в пояснице, прямой кишке, в области бедер.
  • Увеличенные паховые лимфоузлы.
  • Болезненные и дискомфортные ощущения во время или после полового акта.
  • Сексуальные дисфункции – преждевременное семяизвержение, плохая эрекция, ослабление полового влечения
Самое опасное, что в 60%-70% случаев ИППП болезнь протекает скрыто, т.е. выраженных симптомов не наблюдается. Однако отсутствие симптомов никак не смягчает удар по организму. Кроме того, опасность скрытого течения в том, что человек, не подозревая об инфекции, передает ее здоровым людям, в первую очередь – половым партнерам.

Диагностика и лечение ЗППП

Одно из направлений работы медицинского центра «Альфа Технологии» – диагностика и лечение следующих заболеваний, передающихся половым путем:

• Гонорея, уреаплазмоз, хламидиоз, микоплазмоз, гарднереллез.
  • Трихомониаз.
  • Кандидоз.
  • Вирус генитального герпеса, цитомегаловирус, папилломавирусная инфекция, вирусные гепатиты.

Для диагностики половых инфекций используются лабораторные исследования:

• анализ мазка на флору;
  • бакпосев (культуральное исследование);
  • серологические реакции (ИФА, РИФ, РСК);
  • полимеразная цепная реакция (ПЦР) или ДНК-анализ биоматериала.

Сдать эти анализы можно в нашем медцентре, в комфортной и конфиденциальной обстановке.

Если выявляется половая инфекция, мы лечим ее комплексно – сочетая медикаментозную терапию и физиолечение. Схема может включать:

• терапию антибактериальными препаратами, эффективными в отношении конкретного возбудителя инфекции (медпрепараты назначается по результатам культурального исследования);
  • иммунотерапия – укрепляет неспецифическую резистентность организма, мобилизует его защитные силы;
  • лечение ферментами – борется с воспалением и усиливает эффект этиотропных препаратов;
  • местная обработку половых органов антисептиками, инстилляции уретры и т.д.;
  • назначение гепатопротекторов для защиты печени на фоне антибактериальной терапии;
  • назначение пробиотиков для профилактики нарушений бактериальной флоры кишечника и половых путей;
  • физиолечение – назначается в ремиссии для стимуляции восстановительных процессов, усиления метаболизма и кровообращения, ускорения заживления тканей.

Лечением половых инфекций у нас занимаются квалифицированные опытные специалисты – врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Обращайтесь и будьте уверены – мы точно поможем.

Защищенный секс, ранняя диагностика и профилактика ИППП – лучший способ избежать развития заболевания. Своевременное лечение – единственный вариант избежать осложнений. Давайте не оставим болезням шансов!