Лечение эректильной дисфункции

Нарушения эрекции — распространенная проблема, с ней сталкиваются мужчины разных возрастов, но чаще после 40 лет. Эректильная дисфункция не просто мешает нормальной сексуальной и супружеской жизни, она способна погрузить в глубокую депрессию, стать причиной невроза.

Лечение эректильной дисфункции

Проблема импотенции решаема! Восстановлением эректильной функции занимаются, и очень успешно, в медицинском центре "Альфа Технологии". Главное, не переживать молча, а обратиться к доктору. Он проведет необходимую диагностику и назначит курс терапии, который вернет мужскую силу.

Как возникает эрекция? Сначала расслабляется гладкая мускулатура пещеристых тел пениса. Затем артериальная кровь наполняет пещеристые тела, половой член увеличивается. Одновременно блокируется отток венозной крови из кавернозных тел. За счет растущего давления и сокращения седалищно-пещеристых мышц пенис становится эрегированным. Когда происходит сбой в одном из механизмов или нарушается баланс между ними, развиваются эректильные расстройства.

Причины импотенции

Раньше главными факторами эректильных нарушений считались психогенные причины (страхи, комплексы, неврозы) и недостаток мужских гормонов в организме. Но сейчас известно, что у более половины пациентов импотенция обусловлена сосудистыми нарушениями (патологиями артерий, капилляров пещеристых тел, венозных сосудов).

Нарушения кровообращения в области малого таза могут быть следствием:

• артериальной гипертензии;
  • атеросклероза сосудов;
  • сердечно-сосудистой недостаточности;
  • связанной с диабетом ангиопатии;
  • и т.д.

Другие причины эректильной дисфункции:

• гормональные нарушения;
  • хронические заболевания;
  • оперативные вмешательства;
  • травмы;
  • затяжные стрессы, депрессии, невротические состояния;
  • сильное переутомление;
  • злоупотребление алкоголем;
  • ожирение.

Возраст - основной фактор, провоцирующий возникновение проблем с эрекцией.

Как мы лечим импотенцию?

Сначала уролог-андролог определяет причину дисфункции (в нашем медицинском центре есть все для обследования состояния здоровья). Тактика лечения подбирается на основании результатов диагностики. Это может медикаментозная терапия, физиолечение. Но не только. В большинстве случаев мы применяем уникальную методику линейной ударно-волновой терапии на аппарате Renova. Это аппарат, созданный специально для восстановления эрекции. Он успешно используется ведущими клиниками Европы, Израиля, Японии. А в Новосибирске - нашим медицинским центром.

Аппарат Renova передает акустические волны низкой интенсивности на всю длину полового члена, а также область его ножек. Это вызывает следующие благоприятные молекулярно-биологические изменения:

• расслабление гладкой мускулатуры и кавернозных тел;
  • расширение кровеносных сосудов и улучшение кровоснабжения пениса;
  • насыщение тканей кислородом;
  • улучшение трофики в половом члене;
  • устранение болевых ощущений, если они присутствуют;
  • активизация ангиогенеза.

Совокупность всего перечисленного обеспечивает высокую эффективность метода ударно-волновой терапии (УВТ) при эректильной дисфункции васкулогенного типа.

По результатам исследований, проведенных ведущими клиниками со специализацией на лечении импотенции, и нашим собственным наблюдениям, стандартный курс УВТ на аппарате Renova в 85% случаев приводит к стойкому улучшению качества эрекции и увеличению ее продолжительности.

Курс состоит из 4 сеансов длительностью 15 минут. На процедуру нужно приходить раз в неделю. В Новосибирске лечение импотенции с помощью линейной УВТ можно пройти только в нашем центре. Кроме терапии на аппарате Renova для восстановления эрекции мы применяем ЛОД-терапию, УВТ на аппарате BTL, а также аппарат "АндроГин".

Приходите, мы вернем вас к полноценной половой жизни!