Оставьте заявку, чтобы записаться на прием и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Чек-лист для мужчин
Как правильно провериться на ИППП?
Аббревиатурой ИППП обозначают инфекции, передающиеся половым путем. Всего их около тридцати. Опасность ИППП в том, что они могут приводить к другим серьезным проблемам со здоровьем. А коварство в том, что чаще всего такие инфекции долго не проявляют себя какими-либо симптомами, вы попросту можете не подозревать о заражении.

Поэтому важна не только профилактика (главная профилактическая мера – использование презерватива), но и регулярные анализы на особенно опасные инфекции.
Кому обязательно сдавать анализы на ИППП?
Проверяться раз в год рекомендовано всем сексуально активным мужчинам. Но есть группы риска, если вы в них входите, ежегодный скрининг уже не желателен, а необходим.

Вы в группе риска, если:

• уже болели ИППП раньше;
  • занимались сексом с человеком, который проходит лечение от ИППП;
  • занимались сексом без презерватива с новой партнершей;
  • имеете несколько половых партнерш или ваша партнерша занимается сексом с другими людьми;
  • имеете ВИЧ-положительный статус;
  • занимаетесь групповым сексом.

Есть ИППП, которыми можно заразиться без проникающего сексуального контакта, достаточно, например, прикосновения к гениталиям. Некоторые половые инфекции передаются через кровь: так, гепатитами В и С можно заразиться во время нанесения татуировок уже использовавшимися иглами. Поэтому сохранять бдительность и при подозрениях сдавать анализы стоит, даже если вы состоите в моногамных отношениях. Хотя половая жизнь только с одним человеком – это один из самых надежных способов уберечься от ИППП.

На что проверяться?
Необходимо делать анализ мочи или мазок из уретры для выявления гонореи, хламидиоза, трихомониаза, генитальной микоплазмы.

• Гонорея (гонококковая инфекция) — бактериальная инфекция, которая поражает мочеполовую систему, прямую кишку, глаза, горло, суставы, другие органы. Поддается лечению, правда, иногда ее трудно победить из-за устойчивости бактерий к антибиотикам.
  • Хламидиоз — бактериальная инфекция, которая легко лечится, но только если ее вовремя обнаружить. В обратном случае может привести к серьезным проблемам – воспалению простаты, яичка, придатков яичка.
  • Трихомониаз — инфекция, которую вызывает крошечный паразит Trichomonas vaginalis. У мужчин обычно протекает бессимптомно. Трихомониаз может увеличить риск заражения или распространения других ИППП. Каким образом? Например, вызвав воспаление половых органов, которое облегчает заражение.
  • Mycoplasma genitalium — заражение этой бактерией является одной из основных причин мужского уретрита.

Кроме того, важно сдавать анализ крови на ВИЧ, сифилис и гепатит. И еще – мазки из уретры для определения вируса простого герпеса.
Когда нужно срочно к врачу?
Срочно обратитесь к врачу при каких-либо из перечисленных ниже симптомов:

• болезненное мочеиспускание,
  • зуд, жжение, покалывание в области гениталий,
  • волдыри, язвы, пятна или уплотнения в области гениталий или ануса,
  • выделения из полового члена,
  • раздражение уретры.
В нашей клинике сдать анализы на ИППП и проконсультироваться с урологом можно в комфортной и деликатной обстановке. Мы позаботимся о вашем здоровье!