Лечение преждевременной эякуляции

Ускоренная эякуляция — это когда мужчина не может контролировать семяизвержение в той степени, которая необходима для достижения удовлетворения обоими половыми партнерами. Является распространенной форма половой дисфункции.

Лечение преждевременной эякуляции

Всегда хочется, чтобы удовольствие продолжалось дольше. Как понять, что вы не чересчур требовательны к себе, и проблема действительно существует? О сбое можно говорить, если половой акт длится меньше 1-2 минут, а количество фрикций не превышает 8-15.

В отделении урологии МЦ «Альфа Технологии» раннюю эякуляцию лечат опытные специалисты, которые используют современные высокоэффективные методики.

Причины расстройства

По разным данным доля преждевременного семяизвержения составляет от 25 до 60% всех форм половой дисфункции. Проблема актуальна для 40% мужчин, возраст не играет значимой роли. Значительную роль в развитии нарушения специалисты отдают психогенным факторам. Однажды возникнув, они формируют порочный круг – у мужчины, несколько раз столкнувшегося с быстрой эякуляцией, развивается синдром сексуальной неудачи.

Кроме того, преждевременное семяизвержение может быть вызвано воспалительными процессами в предстательной железе, яичках и их придатках.

Как диагностируют?

Диагностикой нарушения занимается врач, это может быть андролог, уролог или сексопатолог. Обратиться к урологу или андрологу предпочтительнее, т.к. нельзя исключать, что преждевременная эякуляция обусловлена серьезными физиологическими причинами. В нашем отделении урологии прием ведут урологи и урологи-андрологи высшей категории, кандидаты медицинских наук.

В ходе диагностики задача врача – выяснить происхождение расстройства. С этой целью он беседует с пациентом, назначает исследования, направленные на оценку состояния репродуктивной системы и выявление воспалительных процессов.

В нашей клинике план диагностических обследований может включать:

• лабораторные анализы – общий анализ крови и мочи, исследование гормонального профиля, ПСА, исследование мазка и эякулята на инфекции и др.;
  • инструментальные методы – УЗ-исследование органов мошонки, ТРУЗИ простаты, ультразвуковая допплерография полового члена и др.

Лечение быстрого семяизвержения

При отсутствии анатомических предпосылок нарушения показана консервативная коррекция быстрой эякуляции. Для этого в нашей клинике используются медикаментозная терапия, физиолечение, может быть рекомендована психокоррекция. Если время полового акта сокращено из-за воспалительных процессов в предстательной железе или яичках, то наши врачи проводят этиотропное противовоспалительное лечение, задача которого – устранить основную патологию.

Очень эффективным методом коррекции ранней эякуляции показала себя ударно-волновая терапия, она активно используется в медицинском центре наряду с другими аппаратными физиотерапевтическими методами. Применяя новейшие достижения медицины и свой богатый опыт, специалисты МЦ «Альфа Технологии» добиваются нужных результатов даже в сложных случаях половой дисфункции.

Для записи на консультацию закажите обратный звонок или напишите нам в онлайн-чате на сайте. Или позвоните +7 (383) 280-45-03.