Наши методы лечения

Ударно-волновая терапия для мужского здоровья

Эректильная дисфункция, простатит, болезнь Пейрони не представляют угрозы для жизни. Тем не менее, эти и другие нарушения мужской мочеполовой сферы — актуальная проблема для современной медицины. Из-за них снижается качество жизни, падает самооценка и вполне может развиться депрессия.

До сравнительно недавнего времени проблема решалась двумя способами — медикаментозно или через оперативное вмешательство. Но их было очевидно недостаточно. У медикаментозной терапии, как, впрочем, и у хирургии ограниченная сфера применения. К тому же, оба метода имеют недостатки. Но сравнительно недавно появилась еще одна методика — ударно-волновая терапия (УВТ).

Эффективность УВТ в сфере андрологии и урологии на данный момент подтверждена исследованиями и клиническим опытом. Пройти курс ударно-волновой терапии в Новосибирске вы можете в медицинском центре «Альфа Технологии».

При каких нарушениях показана УВТ

Когда ударно-волновая терапия будет полезна?

Как работает ударно-волновая терапия

Раскрываем механизм действия

uvt-2.jpg

Аппарат для УВТ излучает ударные волны. Врач подносит датчик к проблемной зоне, волны проникают в ткани на глубину до 4-7 см и локально активизируют кровообращение, обмен веществ, восстановительные процессы. Лечебное воздействие также дает противовоспалительный и противоотечный эффект. Если сравнить ударные волны с ультразвуковыми, то они обладают большей амплитудой давления и меньшим временем нарастания. При этом по безопасности ударно-волновая терапия не уступает ультразвуку.

Под влиянием акустических ударных волн в тканях происходит целый комплекс благотворных изменений:

• усиливается местный метаболизм, растет интенсивность обменных процессов;
  • улучшается местная микроциркуляция и кровоснабжение, ткани лучше снабжаются кислородом, повышается насыщение тканей кислородом, улучшается их трофика;
  • болевые рецепторы стимулируются, нервные импульсы прерываются — это приводит к быстрому снятию тазовой боли;
  • нормализуется тонус гладкой мускулатуры, купируется мышечный спазм;
  • расширяются кровеносные сосуды;
  • стимулируется рост и реконструкция новых артериол, пролиферация эндотелиальных клеток;
  • стимулируется ангиогенез — образование новых кровеносных сосудов;
  • стимулируются процессы регенерации и репарации тканей, повышается выработка коллагена.

Применение ударно-волновой терапии в урологии позволяет добиваться впечатляющих результатов.

• Избавление от боли и снятие воспалительных процессов.
  • Возможность осуществлять полноценный половой акт без поддержки препаратов. Эректильная функция улучшается на 83,5%.
  • Уменьшение бляшки при болезни Пейрони более чем в 10 раз.
После курса УВТ 22% пациентов сообщили о росте полового влечения. 30% мужчин, прошедших лечение, отметили рост удовлетворенности половым актом.

Как проходит процедура?

Быстро, удобно, без боли

Мужчина располагается в урологическом кресле или на кушетке. Сеанс длится около 15-20 минут. За это время осуществляется более 3 тысяч так «ударов». Воздействие в области промежности совершенно безболезненно. Методика неинвазивная — целостность кожных покровов не нарушается. Процедура очень хорошо переносится, не требует реабилитационного периода. Сразу после сеанса пациент вливается в свою обычную жизнь.

В зависимости от заболевания и выраженности нарушений курс УВТ включает от 4 до 12 процедур, которые проводятся с интервалом 5-7 дней.

uvt-3.jpg

Преимущества УВТ

Что полезно знать пациентам?

• Во многих случаях позволяет обойтись без операции.
  • Может использоваться, когда медицинские препараты не эффективны.
  • Действует локально, а не системно, в отличие от таблеток не попадает в ЖКТ.
  • Не имеет побочных эффектов и негативных последствий.
  • Безопасность и эффективность подтверждены клиническими исследованиями.
  • Нет возрастных ограничений.

После курса УВТ к пациентам возвращается уверенность в себе, они снова живут полной жизнью и получают яркие эмоции в сексуальной сфере. А начинается все с консультации уролога-андролога. Записывайтесь по телефону или через онлайн-мессенджер на сайте.