Оставьте заявку, чтобы записаться на прием и мы с вами свяжемся
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Наши методы лечения
Ударно-волновая терапия для мужского здоровья
Эректильная дисфункция, простатит, болезнь Пейрони не представляют угрозы для жизни. Тем не менее, эти и другие нарушения мужской мочеполовой сферы — актуальная проблема для современной медицины. Из-за них снижается качество жизни, падает самооценка и вполне может развиться депрессия.

До сравнительно недавнего времени проблема решалась двумя способами — медикаментозно или через оперативное вмешательство. Но их было очевидно недостаточно. У медикаментозной терапии, как, впрочем, и у хирургии ограниченная сфера применения. К тому же, оба метода имеют недостатки. Но сравнительно недавно появилась еще одна методика — ударно-волновая терапия (УВТ).
Эффективность УВТ в сфере андрологии и урологии на данный момент подтверждена исследованиями и клиническим опытом. Пройти курс ударно-волновой терапии в Новосибирске вы можете в медицинском центре «Альфа Технологии».
При каких нарушениях показана УВТ
Когда ударно-волновая терапия будет полезна?
Как работает ударно-волновая терапия
Раскрываем механизм действия
Аппарат для УВТ излучает ударные волны. Врач подносит датчик к проблемной зоне, волны проникают в ткани на глубину до 4-7 см и локально активизируют кровообращение, обмен веществ, восстановительные процессы. Лечебное воздействие также дает противовоспалительный и противоотечный эффект. Если сравнить ударные волны с ультразвуковыми, то они обладают большей амплитудой давления и меньшим временем нарастания. При этом по безопасности ударно-волновая терапия не уступает ультразвуку.

Под влиянием акустических ударных волн в тканях происходит целый комплекс благотворных изменений:

• усиливается местный метаболизм, растет интенсивность обменных процессов;

• улучшается местная микроциркуляция и кровоснабжение, ткани лучше снабжаются кислородом, повышается насыщение тканей кислородом, улучшается их трофика;

• болевые рецепторы стимулируются, нервные импульсы прерываются — это приводит к быстрому снятию тазовой боли;

• нормализуется тонус гладкой мускулатуры, купируется мышечный спазм;

• расширяются кровеносные сосуды;

• стимулируется рост и реконструкция новых артериол, пролиферация эндотелиальных клеток;

• стимулируется ангиогенез — образование новых кровеносных сосудов;

• стимулируются процессы регенерации и репарации тканей, повышается выработка коллагена.

Применение ударно-волновой терапии в урологии позволяет добиваться впечатляющих результатов.

• Избавление от боли и снятие воспалительных процессов.

• Возможность осуществлять полноценный половой акт без поддержки препаратов. Эректильная функция улучшается на 83,5%.

• Уменьшение бляшки при болезни Пейрони более чем в 10 раз.
После курса УВТ 22% пациентов сообщили о росте полового влечения. 30% мужчин, прошедших лечение, отметили рост удовлетворенности половым актом.

Как проходит процедура?
Быстро, удобно, без боли
Мужчина располагается в урологическом кресле или на кушетке. Сеанс длится около 15-20 минут. За это время осуществляется более 3 тысяч так «ударов». Воздействие в области промежности совершенно безболезненно. Методика неинвазивная — целостность кожных покровов не нарушается. Процедура очень хорошо переносится, не требует реабилитационного периода. Сразу после сеанса пациент вливается в свою обычную жизнь.

В зависимости от заболевания и выраженности нарушений курс УВТ включает от 4 до 12 процедур, которые проводятся с интервалом 5-7 дней.
Преимущества УВТ
Что полезно знать пациентам?
  • Во многих случаях позволяет обойтись без операции.

• Может использоваться, когда медицинские препараты не эффективны.

• Действует локально, а не системно, в отличие от таблеток не попадает в ЖКТ.

• Не имеет побочных эффектов и негативных последствий.

• Безопасность и эффективность подтверждены клиническими исследованиями.

• Нет возрастных ограничений.

После курса УВТ к пациентам возвращается уверенность в себе, они снова живут полной жизнью и получают яркие эмоции в сексуальной сфере. А начинается все с консультации уролога-андролога. Записывайтесь по телефону или через онлайн-мессенджер на сайте.